Необходимые в работе документы
Для начала сотрудничества клиенту необходимо заключить договор на транспортно-экспедиторское обслуживание с нашей компанией, и предоставить необходимый комплект документов:
Справку с общими сведениями об организации (наименование юридического лица, ИИК, РНН,БИН,ИИН адрес местонахождения (юридический адрес, фактический адрес), банковские
реквизиты, ФИО руководителя, ФИО главного бухгалтера, номера телефонов, факса и адрес электронной почты организации);
Копия свидетельства о государственной регистрации/перерегистрации в РК ;
Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
Копии лицензий, в случае если поставщик занимается лицензируемой деятельностью;
Копию решение учредителей о назначение генеральным директором, директором и т.п
Копию приказа о назначении на должность, в котором должно быть указано основание назначения на должность — при подписании договора первым лицом (генеральным директором, директором и т.п.), а в случае подписания договора лицом по доверенности копию доверенности на уполномоченное лицо с правом заключения договора.
Для оформления груза в таможне необходимо своевременно (до прихода груза на таможню) предоставить необходимый комплект документов для таможенного оформления. Дополнительно к договору могут быть разработаны дополнительные соглашения на следующие услуги:
Услуги по организации таможенного оформления груза
Страхование груза
Сопровождение груза и охрана груза в пути
Хранение груза
И прочие
Финансовое сопровождение
В рамках комплекса услуг по экспедированию, наша компания осуществляет профессиональное финансовое сопровождение внешнеторговых сделок клиентов, что на порядок упрощает денежные отношения с поставщиками товаров, облегчает оформление различного рода сделок и документов.
Высококвалифицированные специалисты нашей компании окажут вам помощь по финансовому сопровождению всех внешнеторговых операций и сделок, а при необходимости проконсультируют, как правильно, с точки зрения финансов, оформить внешнеторговые контракты.